Этот сайт использует технические файлы cookie и файлы cookie сторонних партнеров, чтобы предложить лучший пользовательский опыт; сторонние файлы cookie требуют вашего согласия. Продолжая просматривать сайт, щелкая или касаясь экрана, прокручивая веб-страницу или закрывая этот баннер, вы соглашаетесь с нашим использованием файлов cookie. Получить дополнительную информацию или отказаться от предложенных вариантов.

Для начала загрузки заполните форму

Свяжитесь с нами

Для отправки запроса заполните форм

Сайт IMA загружается

Какую технологию фасовки Вы предпочитаете?

Предлагаем широкий выбор FFS-машин для фасовки в стаканы, мульти-паки, двухкамерные стаканы!

Какую технологию фасовки Вы предпочитаете?

Предлагаем широкий выбор FFS-машин для порционной фасовки в мини-стаканы!

Какую технологию фасовки Вы предпочитаете?

Предлагаем широкий выбор FS-машин для фасовки в готовые стаканы, ванночки и бутыли разнообразных форм и объемов!

Какую технологию фасовки Вы предпочитаете?

Предлагаем широкий выбор FFS-машин для фасовки в стик-паки!

Уникальные технологические решения для молочной и пищевой промышленности

Сегодня маркетинг молочной и пищевой продукции ставит перед упаковкой особые задачи. Важнейшие из них — достижение максимального срока хранения путем стерилизации при фасовке и выделение бренда на полке благодаря уникальному дизайну упаковки.

Холдинг IMA DAIRY & FOOD предлагает уникальные в своем роде технологические решения по фасовке для молочной и пищевой индустрии, FFS-оборудование для фасовки в термо-формованные стаканы, стик-паки, саше, порционную тару, а также FS-оборудование для фасовки в готовые стаканы, ванночки и бутыли.

Выгодность инвестиций в сочетании с надежностью оборудования

Учитывая большое число нормативов, постоянно меняющиеся рецептуры, особенно строгие требования, предъявляемые к гигиеническим условиям производства, молочная и пищевая индустрии нуждаются в надежных партнерах, способных обеспечить ключевые факторы: выгодные технологические решения в сочетании с надежным оборудованием.

Благодаря обширному опыту, накопленному в международном сотрудничестве, и непревзойденному профессионализму своих экспертов, IMA DAIRY & FOOD является лидером в фасовке практически неограниченного спектра пищевой и молочной продукции. 

О нас: IMA DAIRY & FOOD

Бренды IMA DAIRY & FOOD занимают лидирующую позицию в различных сегментах рынка.

Бренду ERCA принадлежит авторство технологии “Form-Fill-Seal”, бренд GASTI обладает более чем вековым опытом в проектировании и конструировании FS-машин, бренду HAMBA принадлежит авторство изобретения ротационного дозатора, а бренд HASSIA является одним из лидеров в производстве асептических FFS-машин. 

Наша группа компаний всегда предложит Вам самое экономически выгодное, и, в то же время, самое передовое технологическое решение для Вашего производства вне зависимости от того, какой продукт пищевой и молочной индустрии требуется фасовать. В слиянии традиций и опыта рождается профессионализм! 

Бренды IMA DAIRY & FOOD


Новатор в FFS-технологии и специалист в производстве низко- и средне-скоростных FS- и FFS-машин  

Эксперт в области фасовки жидких и пастообразных продуктов – с обширным опытом в молочной промышленности — и автор FFS-технологии, а также автор технологии «оборачивания этикеткой внутри пресс-формы» и технологии «открытой формы», ERCA обладает полувековым опытом в проектировании технологических решений для фасовки, обеспечивая максимальную производительность в сочетании с профессионализмом, необходимым для обеспечения индивидуальных потребностей и повышения конкурентных преимуществ своих клиентов. 


Более века опыта в технологиях наполнения и укупорки

GASTI — эксперт в производстве машин для наполнения и укупорки, в особенности машин непрерывного цикла для наполнения готовых стаканов из пластика, бумаги, алюминиевой фольги и ламинированных материалов.

Мы производим системы, отвечающие самым высоким требованиям. Наше оборудование  — это автоматы для наполнения и укупорки в различных гигиенических классах, с дозаторами, настраивающимися под продукт, и широким спектром форматов тары. Мы предлагаем Вам умные технологические решения для максимальной производительности. 


Лидер рынка в сфере асептической фасовки по FFS-технологиям 

Hassia — это более 65 лет экспертного опыта в проектировании и производстве качественного высокоскоростного оборудования для формования, наполнения и укупорки. Наше оборудования используется по всему миру. 

Большое число инновационных технологических решений было разработано в тесном сотрудничестве с нашими клиентами, в частности, технологии производства двухкамерных стаканов и удобных в использовании стик-паков. 

EFS – гибкий модульный автомат бесцепного типа

Автомат EFS - это новая гибкая фасовочно-укупорочная машина для готовых стаканов, сконструированный с применением новой технологии, что не только повышает эффективность, но и существенно облегчает эксплуатацию и обслуживание оборудования.

CONTITHERM – автомат непрерывного цикла для наполнения и укупорки

Автомат CONTITHERM - это машина для наполнения и укупорки готовых стаканов, полностью на серво-приводном управлении, обеспечивающим непрерывное производство с высочайшей производительностью.

C100 – автомат для формования, наполнения и укупорки стаканов

Автомат C100 - это компактная высококачественная машина низкой производительности. Автомат пригоден для фасовки широкого спектра молочной и пищевой продукции.

P300 – Формование, наполнение, укупорка порций

Автомат P300 - это компактная модель модульного типа для формования, наполнения и укупорки мини-порций различных продуктов пищевой и молочной отрасли. При оснащении машины интегрированным укладчиком Вы получаете комплексное решение, обеспечивающее высокую эффективность при низких затратах.

S800 A – автомат для формования, наполнения и укупорки стик-паков

Автомат S800A - это машина для формования, наполнения и укупорки стик-паков, гарантирующая асептическую фасовку жидких и пастообразных продуктов с непревзойденной точностью дозирования. Универсальное решение для фасовки в удобную упаковку молочных и пищевых продуктов длительного срока хранения.

Наше оборудование

IMA DAIRY & FOOD предлагает инновационные технологические решения в области фасовки молочной и пищевой продукции. Мы производим уникальное FFS-оборудование для термо-формования, наполнения и укупорки стаканов, мини-порций, стик-паков, саше, а также FS-оборудование для наполнения и укупорки готовых стаканов, туб и бутылей. Наше оборудование — универсальный выбор для фасовки йогуртов, творога, молодого сыра, десертной продукции, кофейных напитков, меда, джемов, соусов, заправок и многого другого. 

Календарь выставок

place Cairo/Egypt
today 09-11 December 2019
flag pacprocess Middle East Africa
Назначить встречу
More Informations
today 09-11 December 2019
place Cairo/Egypt

This site uses technical cookies and profiling third party cookies to offer a better user experience; third party cookies require your consent. By continuing to browse the site, clicking or tapping the screen, scrolling the web page or closing this banner, you are agreeing to our use of cookies. For further information or opt out options.

Fill the form to proceed to download

Contact us

Fill the form to ask more informations about

IMA is loading

Which packaging solution do you prefer?

You have the choice! FFS machines for cups, multipacks, double chamber cups, ...

Which packaging solution do you prefer?

You have the choice! FFS machines for mini-portion cups for single serve application.

Which packaging solution do you prefer?

You have the choice! FS machines for pre-formed cups, tubs and bottles with a vaste number of cup shapes and cup sizes.

Which packaging solution do you prefer?

You have the choice! Or even FFS machines for stick packs.

Tailor made solutions for the dairy and food industries

Today, the marketing of  dairy and food products places particular challenges on the packaging industry. Extending product shelf life through packaging material sterilization systems, while providing unique packaging to support brand differentiation is critical.

IMA DAIRY & FOOD offers solutions to the packaging challenges of the dairy and food industry with state-of-the-art form, fill and seal machines (FFS) for cups, portion packs, stick packs and sachets, fill and seal machines (FS) for pre-formed cups, tubs, and bottles.

Power sustenance for the dairy and food industries

Given the vast number of regulations, ever-changing recipes and particularly stringent requirements concerning hygiene, the dairy and food industries need to be able to rely on competent partners able to ensure the correct ingredients: cost-effective solutions and perfectly reliable machinery.
Based on the experience gathered worldwide and unrivalled technical expertise, IMA DAIRY & FOOD is a leading name for an almost unlimited range of dairy and food packaging requirements.

About IMA DAIRY & FOOD

The brands of IMA DAIRY & FOOD are considered as market leader in diverse market segments. Thus, for example, there is ERCA as the inventor of “Form-Fill-Seal” technology, GASTI with an experience of more than a century  in the design and construction of FS machines and HAMBA as the inventor of the rotary cup filler or HASSIA as one of the leading manufacturers of aseptic form, fill and seal machines.

No matter which products are to be packaged in the dairy or food industries, the brands always offer their customers the most economical and, at the same time, highly innovative packaging machine solution for their production. Expertise born from tradition and experience!

The brands


The innovator in form-fill-seal technology and specialist in low to mid-speed output for FFS as well as FS machines

Packaging experts for pasty and liquid products – with a long experience in the dairy industry –  and inventor of FFS technology, as well as in-mould wrap-around labelling and open mould technology, ERCA has more than 50 years of experience in designing packaging solutions to ensure maximum productivity combined with the expertise necessary to provide highly customized designs to enhance customer’s competitive advantage.


More than a century of experience in filling and sealing technology

GASTI is a specialist for filling and sealing machines, especially continuous motion machines,  for pre-formed cups made of plastic, paper, aluminum and laminated materials, and offers systems that meet the highest requirements. Cup filling and sealing machines in different hygiene categories, product flexible dosing systems and format flexibility offer intelligent solutions for maximum productivity.


Market leader for aseptic FFS solutions

Hassia stands for more than 65 years of experience in the design and development of high quality form, fill and seal machines as well as high speed fill and seal machines and has a large base of worldwide installations.

From mini portion cups to single cups, double chamber cups, stick packs and sachets, Hassia supplies both user-friendly and reliable FFS machines as well as high-performance filling and sealing machines for pre-formed cups and bottles.

FLEX CUP – Modular, flexible, chainless

FLEX CUP is the new, format flexible fill and seal machine for pre-formed cups, utilising new technology enhances the available options and ease of operation and maintenance procedures.

CONTITHERM – Continuous motion filling and sealing machine

The CONTITHERM filling and sealing machine for pre-formed cups is a fully servo-driven solution enabling continuous motion and exceptionally high output.

C100 – Forming, filling and sealing for cups

The C100 is the compact, high quality entry machine for cups with a low output. This form, fill and seal machine stands for multiple food and dairy applications.

P300 – Forming, filling and sealing for portion packs

The P300 is a compact and modular form, fill and seal machine for mini-portions for multiple food and dairy applications. Offering efficiency at low operational costs, it represents a complete solution when equipped with integrated case packaging systems.

S800 A – Forming, filling and sealing of stick packs

The S800A form, fill & seal machine for stick packs guarantees fully aseptic packaging for liquid and pasty products, offering unrivalled accuracy. It offers the perfect solution for convenience packaging for dairy and food products requiring long shelf life.

Machine Portfolio

IMA DAIRY & FOOD offers solutions to the packaging challenges of the dairy & food industries with state-of-the-art thermoform, fill and seal machines (FFS) for cups, mini-portion packs, stick packs and sachets, fill and seal machines (FS) for pre-formed cups , tubs and bottles, e.g. for yoghurt, fresh cheese, quark, dessert products,  cold coffee drinks, honey, jam, dressings, sauces, etc.

Tradeshow Calendar

place Las Vegas, USA
today 23-25 September 2019
flag Pack Expo
Meet Up
More Informations
today 23-25 September 2019
place Las Vegas, USA
place Moscow/Russia
today 07-11 October 2019
flag Agroprodmash
Meet Up
More Informations
today 07-11 October 2019
place Moscow/Russia
place Athens/Greece
today 12-14 October 2019
flag FOODTECH
Meet Up
More Informations
today 12-14 October 2019
place Athens/Greece
place Dubai, UAE
today 29-31 October 2019
flag Gulfood Manufacturing
Meet Up
More Informations
today 29-31 October 2019
place Dubai, UAE