Privacy settings

We use technical cookies, that are necessary for the management of the website and statistical cookies (including third parties cookies). For more information read the details in our Privacy Policy. Statistical cookies (inclusive of third parties cookies) are used only with your consent. By clicking «Select all and accept» you consent to our use of statistical cookies (inclusive of third parties cookies).

To customize your privacy settings, tick your preferences in the checkboxes and click «Apply selection». You can always change the privacy settings and deactivate cookies by following the instructions in the Privacy Policy.

Apply selection Select all and accept

Для начала загрузки заполните форму

Свяжитесь с нами

Для отправки запроса заполните форм

Сайт IMA загружается

Декларация о защите данных в соответствии с общим регламентом ЕС по защите данных (GDPR)

Применимо для клиентов, заинтересованных лиц, поставщиков, а также партнеров по продажам и сотрудничеству IMA Dairy & Food Holding GmbH (далее — “Контролер”).

Со следующей информацией в соответствии со статьей 12 и далее., GDPR мы предоставим обзор процесса обработки нами Ваших персональных данных и ваших прав из Общего регламента ЕС по защите данных (GDPR) и Федерального закона О защите данных (FDPA). Запрашиваемые или заказанные продукты и услуги имеют решающее значение для детальной обработки данных и способа их использования. 

 

1. Контролер обработки данных

IMA Dairy & Food Holding GmbH
Heegweg 19
63691 Ranstadt
Germany

Telephone +49 6041 81 0

E-mail        info.dairyfood@ima.it
Internet      www.imadairyfood.com

 

2. Сотрудник Контролера по защите данных 

Christian Schwinge
IMA Dairy & Food Holding GmbH
Heegweg 19
63691 Ranstadt
Germany

Telefon      +49 6041 81 0
E-mail        datenschutz@ima.it

3. Данные и источники данных

a) Источники

Мы обрабатываем персональные данные, предоставленные вами в соответствии с нашими деловыми отношениями. Кроме того, мы обрабатываем (насколько это необходимо для предоставления наших продуктов и оказания наших услуг) персональные данные, полученные другими компаниями группы IMA (https://ima.it/ima-group/companies/) или третьими лицами (например, для исполнения контрактов или в связи с предоставленным вами согласием). С другой стороны, мы обрабатываем персональные данные, которые мы получили из разрешенных общедоступных источников (например, из торгового реестра или из реестра юр. лиц, из прессы, СМИ, Интернета) и которые могут быть обработаны. 

b) Категории персональных данных

При инициировании деловых отношений или при создании основных данных могут быть собраны, обработаны или сохранены следующие персональные данные:

Адрес и контактная информация (имя, адрес, телефон, адрес электронной почты, другие контактные данные), основные данные лица (Пол), код профессиональной деятельности.

Когда продукты и услуги используются в соответствии с заключенными с нами договорами, в дополнение к вышеуказанным данным в первую очередь могут быть собраны, обработаны и сохранены следующие дополнительные персональные данные:

Основные данные по контракту (данные заказа, данные о соблюдении наших договорных обязательств, информация о потенциальных выгодоприобретателях), данные по счету, данные о деятельности и платежах (дебетовые данные, налоговая информация), персональные данные (профессия, работодатель), данные из документации (например, журналы регистрации), данные о продукции (например, запрошенные или забронированные услуги и продукты), а также следующие документы о кредитоспособности бизнеса: счета чистой прибыли, балансовые отчеты, оценка бизнеса, тип и срок самостоятельной предпринимательской деятельности.

c) Контактная информация Клиента

В контексте периода начала деловых отношений и во время деловых отношений, в частности по личным, телефонным или письменным контактам, инициированным вами или контроллером, создаются дополнительные персональные данные. Они включает, например, копии электронных писем, содержащие информацию о способе связи, дате, теме и результате общения, а также информацию об участии в непосредственной маркетинговой деятельности.

d) Услугами информационного общества

Когда данные обрабатываются в соответствии с услугами информационного общества, вы получаете дополнительную информацию о защите данных, относящуюся к соответствующей услуге.

4. Цель и правовая основа обработки

Мы обрабатываем персональные данные, упомянутые в пункте 3, в соответствии с положениями Общего регламента ЕС по защите данных (GDPR) и Федерального закона О защите данных (FDPA).

a) Для соблюдения договорных обязательств (Статья 6 (1) лит. b GDPR)

Обработка персональных данных производится для обоснования, исполнения и расторжения договора на поставку продукции или оказание услуг, а также для осуществления преддоговорной деятельности по подготовке ценовых предложений, договоров или иных запросов в связи с заключением договора, которые составляются на основании вашего запроса.

Цели обработки данных в первую очередь основаны на конкретных продуктах и услугах и могут включать анализ потребностей, консультирование и поддержку и т.д. Более подробную информацию о целях обработки данных можно получить из соответствующих (также преддоговорных) контрактных документов нашего сотрудничества.

Мы связываемся с заинтересованными сторонами при рассмотрении потенциально заявленных ограничений во время инициирования договора, а также с клиентами, поставщиками и партнерами по сотрудничеству во время деловых отношений, используя переданные ими данные.

b) С вашего согласия (статья 6 (1) лит. A GDPR или ст. 9 (2) lit. A GDPR)

При условии, что вы дали нам свое согласие на обработку персональных данных в определенных целях (например, раскрытие данных в рамках корпоративной группы), обработка является законной на основании вашего согласия. Данное согласие может быть отозвано в любое время. Данное положение также применимо к отмене заявлений о согласии, которые были даны нам до вступления в силу общего регламента ЕС по защите данных, то есть до 25 мая 2018 года. Обратите внимание, что отмена  будет действительна только на действия в будущем. Обработка, уже произведенная до отмены, не затрагивается. Вы можете запросить обзор состояния предоставленных вами данных в любое время.

c) В соответствии с требованиями законодательства (Статья 6 (1) лит. c GDPR или для общественного блага (статья 6 (1) lit. e GDPR)

Мы подчиняемся различным правовым обязательствам, а также правовым требованиям и обрабатываем данные для следующих целей: проверка личности, возраста, соблюдение обязательств по налоговому контролю и отчетности, а также оценка и контроль рисков в рамках корпоративной группы.

d) В соответствии с принципом сбалансированности интересов (статья 6 (1) лит. f GDPR)

Для защиты оправданных интересов нас или третьих лиц, обработка предоставленных вами данных может потребоваться по следующим причинам:

 

  • Обзор и оптимизация процессов для анализа потребностей и прямого контакта с клиентами; вкл. сегментация и расчет вероятности закрытия
  • Реклама или исследование рынка и общественного мнения, при условии, что вы не возражаете против использования ваших данных
  • Предъявление исковых требований, защита в случае возникновения правовых споров, защита от требований об ответственности
  • Обеспечение IT-безопасности и IT-операций
  • Консультации и обмен данными с кредитными агентствами для установления кредитных рисков
  • Предупреждение преступлений
  • Видео-наблюдение для соблюдения прав по месту жительства, сбора доказательств в случае совершения преступлений
  • Меры безопасности в зданиях и офисах
  • Меры по обеспечению права по месту жительства
  • Управление бизнесом и развитие услуг и продуктов 
  • Контроль рисков в рамках корпоративной группы

 

5. Получатели данных

В рамках контроллера этим субъектам будет предоставлен доступ к вашим данным, которые необходимы для выполнения наших договорных и юридических обязательств. Поставщики услуг, нанятые нами, могут получать данные для этих целей, если они действуют в соответствии с нашими письменными инструкциями по защите данных.

Что касается раскрытия данных получателям, не принадлежащим к контроллеру, то прежде всего следует отметить, что мы обязаны хранить всю информацию, которой мы обладаем о клиентах, в тайне. Мы имеем право раскрывать информацию о вас только в том случае, если это разрешено законодательством, если вы дали свое согласие и/или обработчики, уполномоченные нами, гарантируют соблюдение требований Общего регламента ЕС по защите данных и Федерального Закона о Защите Данных.

При этих условиях получателями персональных данных могут быть, например:

  • Государственные органы и учреждения в обстоятельствах, предусмотренных законом или должностным обязательством.
  • Стороны, которым мы предоставляем персональные данные для осуществления деловых отношений. В частности: поддержка / сопровождение EDP / IT приложений, уничтожение данных, рассылки, маркетинг, телефония, управление сайтом, транзакции.

Далее получателями данных могут быть те субъекты, для которых вы дали согласие на передачу данных.

6. Передача данных третьим странам или международным организациям

Передача данных в страны за пределами ЕС или ЕЭП (так называемые страны, не являющиеся членами ЕС) осуществляется только в том случае, если это требуется для выполнения ваших заказов, установленных законом (например, требования к финансовой отчетности), вы дали нам свое согласие или это делается в соответствии с обработкой заказов. Если поставщики услуг работают в государстве, не являющемся членом ЕС, они обязаны соблюдать уровень защиты данных в Европе в дополнение к письменным инструкциям по соглашению стандартных договорных положений ЕС.

7. Срок хранения данных 

Мы будем обрабатывать и сохранять ваши персональные данные столько, сколько потребуется для выполнения наших договорных и юридических обязательств. Если данные больше не требуются для выполнения договорных или юридических обязательств, они будут удаляться через регулярные промежутки времени, если их (ограниченная) обработка не необходима для следующих целей:

  • Соблюдение коммерческих и фискальных сроков хранения в соответствии с разделом 257 коммерческого Кодекса (HGB) и Налогового кодекса со сроками хранения или документирования от двух до десяти лет, установленных там.
  • Получение доказательств в контексте срока давности. В соответствии с разделами 195 и далее. согласно Гражданскому кодексу (ГК) эти сроки исковой давности могут составлять до тридцати (30) лет, тогда как обычный срок исковой давности составляет три года.

8. Защита прав субъекта данных

Каждый субъект данных имеет право доступа субъекта данных в соответствии со статьей 15 GDPR, право на исправление в соответствии со статьей 16 GDPR, право на удаление (“право быть забытым”) в соответствии со статьей 17 GDPR, право на ограничение обработки в соответствии со статьей 18 GDPR, право на переносимость данных из статьи 10 GDPR, а также право на возражение из статьи 21 GDPR. В отношении права на удаление и права доступа применяются ограничения, предусмотренные статьями 34 и 35 GDPR. Кроме того, существует право подать жалобу в надзорный орган в соответствии со статьей 13(2) lit. d GDPR и статья 77 GDPR в сочетании с разделом 19 FDPA (Федеральный закон О защите данных).

Вы можете отозвать свое согласие на обработку персональных данных в соответствии со статьей 7 (3) GDPR в любое время. Это также применимо к отмене заявлений о согласии, которые были даны нам до вступления в силу общего регламента ЕС по защите данных, то есть до 25 мая 2018 года. Аннулирование согласия не влияет на законность обработки, произведенной на основании согласия до момента аннулирования.

9. Обязательство предоставлять данные

В контексте наших деловых отношений вы должны предоставить персональные данные, необходимые для заключения и осуществления деловых отношений, а также соблюдения связанных с ними договорных обязательств или сбора данных, к которые мы юридически обязаны собрать. Без этих данных ожидается, что мы, как правило, будем обязаны отказаться от заключения договора, предоставления продуктов и оказания услуг или больше не сможем не выполнять существующий договор или будем вынуждены прекратить его действие

10. Автоматизированное принятие решений (включая профилирование)

Как правило, мы не используем полностью автоматизированное принятие решений (включая профилирования) для заключения и осуществления деловых отношений в соответствии со статьей 22 GDPR. Если мы будем использовать эти процессы в каждом конкретном случае, мы сообщим вам об этом отдельно, если это предусмотрено законом.

11. Профилирование

Мы обрабатываем ваши данные частично автоматизировано с целью оценки некоторых индивидуальных аспектов (профилирование). Мы осуществляем профилирование, например, с целью дальнейшего информирования и консультирования вас о наших продуктах с помощью инструментов оценки. Они позволяют осуществлять коммуникацию и рекламу на основе спроса, включая исследования рынка и общественного мнения.

Информация о вашем праве на возражение в соответствии со статьей 21 Общего регламента ЕС по защите данных (GDPR) 

1. Индивидуальное право на возражение

Вы имеете право в любое время, по причинам, возникшим в результате или в связи с вашей частной ситуацией, возражать против обработки связанных с вами персональных данных, которая производится на основании статьи 6 (1) lit. E GDPR (обработка данных в общественных интересах) и Статья 6 (1) lit. F GDPR (обработка данных на основе баланса интересов); это также применимо к профилированию в соответствии со статьей 4 (4) GDPR на основе этого положения.

Если вы возражаете против обработки, ваши персональные данные больше не будут обрабатываться, если мы не сможем привести убедительные законные основания для обработки, которые переопределяют ваши интересы, права и свободы, или обработка предназначена для утверждения, исполнения или защиты юридических требований.

2. Право возражать против обработки данных в рекламных целях

Мы обрабатываем ваши персональные данные на индивидуальной основе в целях адресной рекламы. Вы имеете право возражать против обработки персональных данных, связанных с вами, в целях такой рекламы в любое время; это также относится к профилированию, если оно связано с такого рода адресной рекламой. Если вы возражаете против обработки для адресной  рекламы, ваши персональные данные больше не будут обрабатываться для этих целей. Возражение может быть адресовано контролеру без каких-либо условий по форме.

 

Версия: февраль 2019

This site uses technical cookies and profiling third party cookies to offer a better user experience; third party cookies require your consent. By continuing to browse the site, clicking or tapping the screen, scrolling the web page or closing this banner, you are agreeing to our use of cookies. For further information or opt out options.

Fill the form to proceed to download

Contact us

Fill the form to ask more informations about

IMA is loading

Data protection declaration pursuant to the EU General Data Protection Regulation (GDPR)

Applicable for customers, interested parties, suppliers, as well as sales and cooperation partners of the IMA Dairy & Food Holding GmbH (hereinafter referred to as “Controller”).

With the following information pursuant to Art. 12 et seq., GDPR we will provide an overview of the processing of your personal data by us and your rights from the EU General Data Protection Regulation (GDPR) and the Federal Data Protection Act (FDPA). The requested or commissioned products and services shall be decisive for the data to be processed in detail and the manner these are used. 

 

1. Controller for data processing

IMA Dairy & Food Holding GmbH
Heegweg 19
63691 Ranstadt
Germany

Telephone +49 6041 81 0

E-mail        info.dairyfood@ima.it
Internet      www.imadairyfood.com

 

2. Data protection officer of the controller

Christian Schwinge
IMA Dairy & Food Holding GmbH
Heegweg 19
63691 Ranstadt
Germany

Telefon      +49 6041 81 0
E-mail        datenschutz@ima.it

3. Data and data sources

a) Sources

We process personal data provided by you in line with our business relationship. Moreover, we process (as far as required for the provision of our products and rendering our service) personal data obtained by other companies of the IMA Group (https://ima.it/ima-group/companies/) or other third parties (e. g. for the performance of contracts, the execution of contracts or due to the consent granted by you). On the other hand we process personal data we have permissibly gained from publicly accessible sources (e.g. trade and association register, press, media, Internet) and which may be processed. 

b) Categories of personal data

When initiating a business relationship or when master data are created the following personal data can be collected, processed or saved:

Address and communication data (name, address, telephone, e-mail address, other contact data), person master data (gender), professional group code

When products and services are utilized in line with the contracts concluded with us, the following further personal data can be primarily collected, processed and saved in addition to the aforementioned data:

Contract master data (order data, data from the compliance with our contractual obligations, information about potential third-party beneficiaries), account, performance and payment data (debit data, tax information further person master data (profession, employer), documentation data (e. g. logs), product data (e. g. requested or booked services and products), as well as the following business creditworthiness documents: Net income accounts, balance sheets, business assessment, type and term of self-employment.

c) Customer contact information

In the context of the period of initiating a business relationship and during the business relationship, in particular by personal, telephone or written contacts initiated by you or the controller further personal data are created. This includes e.g. information on the contact channel, date, occasion and result (electronic) copies of the correspondence, as well as information on the participation in direct marketing activities.

d) Services of the information society

When data is processed in line with services of the information society, you will obtain further data protection information related to the respective service.

 

4. Purpose and legal basis of processing

We process the personal data mentioned in 3 in compliance with the regulations of the EU General Data Protection Regulation (GDPR) and the Federal Data Protection Act (FDPA).

a) For compliance with contractual obligations (Article 6 (1) lit. b GDPR)

The processing of personal data is made for justification, performance and termination of a contract for the provision of products or the rendering of services, as well as for the performance of pre-contractual activities for the preparation of quotations, contracts or other requests directed at the conclusion of the contract which are made on the basis of your request.

The purposes of data processing are first of all based on the specific products and services and can comprise needs analyses, consulting and support etc. Further details of the purpose of data processing can be gathered from the respective (also pre-contractual) contract documents of our cooperation.

Interested parties may be contacted under consideration of potentially stated limitations during the initiation of the contract and customers, suppliers, as well as cooperation partners during the business relationship using the data they have communicated.

b) Due to your consent (Article 6 (1) lit. a GDPR or Art. 9 (2) lit. a GDPR)

Provided that you have given us your consent to process personal data for certain purposes (e. g. disclosure of data within the corporate group), the processing shall be legitimate on the basis of your consent. A given consent may be revoked at all times. This shall also be applicable for the cancellation of declarations of consent that were given vis-à-vis us prior to the validity of the EU General Data Protection Regulation, this means prior to 25 May 2018. Please note that the cancellation will only be valid for the future. Processing made before the cancellation shall not be affected. You may request an overview of the status of the contents you have given at all times.

c) Due to statutory requirements (Article 6 (1) lit. c GDPR or for the public benefit (Article 6 (1) lit. e GDPR)

We are subject to various legal obligations, as well as legal requirements and process data for the following purposes among others: Identity check and age verification, the compliance with fiscal control and reporting obligations, as well as the assessment and control of risks within the corporate group.

d) In line with the balancing of interests (Article 6 (1) lit. f GDPR)

To protect justified interests of us or a third party the processing of data submitted by you can be required for the following reasons:

  • Review and optimization of processes for needs analysis and direct customer contact; incl. segmentations and calculation of probability of closure
  • Advertising or market and opinion research, provided that you have not objected to the utilization of your data
  • Assertion of legal claims, defense in the event of legal disputes, defense against liability claims
  • Safeguarding IT security and IT operations
  • Consultation of and data exchange with credit agencies for ascertaining credit risks
  • Prevention of crimes
  • Video surveillance for preserving the domiciliary right, collecting evidence in the event of crimes
  • Building and office security precautions
  • Measures for assuring the domiciliary right
  • Business management and development of services and products measures
  • Risk control within the corporate group

 

5. Recipients of data

Within the controller those entities shall be granted access to your data which are required to comply with our contractual and legal obligations. Service providers employed by us can receive data for these purposes, if they comply with our written data protection directions.

With regard to the disclosure of data to recipients not belonging to the controller it has to be observed first of all that we are obliged to keep all customer-related information we become aware of confidential. We shall only be entitled to disclose information about you if this is permitted by statutory stipulations, you have consented and/or processors commissioned by us guarantee similarly the requirements of the EU General Data Protection Regulation and the Federal Data Protection Act.

Under those conditions the recipients of personal data may for instance be:

  • Public bodies and institutions in the circumstances of a statutory or official obligation.
  • Processors to which we submit personal data for the execution of the business relationship. In detail: Support/maintenance of EDP/IT applications, data destruction, letter shops, marketing, telephony, website management, transactions.

Further data recipients may be those entities for which you have given the consent to data transfer.

 

6. Data transfer to third countries or international organizations

Data transfer to countries outside the EU or EEA (so-called non-member countries) shall only take place if it is required for the performance of your orders, statutory (e.g. fiscal reporting requirements), you have given us your consent or it is done in line with order processing. If service providers are employed in a non-member state, these shall be obliged to the compliance with the data protection level in Europe in addition to written instructions by the agreement of EU standard contractual clauses.

 

7. Term of data storage

We will process and save your personal data as long as required for the performance of our contractual and legal obligations. If the data are not required anymore for the performance of contractual or legal obligations, they will be deleted at regular intervals, unless their (limited) processing is necessary for the following purposes:

  • Compliance with commercial and fiscal retention periods pursuant to Section 257 Commercial Code (HGB) and Tax Code with periods for storage or documentation of two to ten years laid down there.
  • Receipt of evidence in the context of the statute of limitations. Pursuant to Sections 195 et seq. of the Civil Code (BGB) these limitation periods can be up to thirty (30) years, whereas the regular limitation period is three years.

 

8. Data protection rights of the data subject

Every data subject shall have a right of access by the data subject pursuant to Article 15 GDPR, the right to rectification pursuant to Article 16 GDPR, the right to erasure (“Right to be forgotten”) pursuant to Article 17 GDPR, the right to restriction of processing pursuant to Article 18 GDPR, the right to data portability from Article 10 GDPR, as well as the right to object from Article 21 GDPR. For the right to erasure and right of access the limitations pursuant to Articles 34 and 35 GDPR shall be applicable. Moreover, there is the right to lodge a complaint with a supervisory authority pursuant to Art. 13(2) lit. d GDPR and Article 77 GDPR combined with Section 19 FDPA (Federal Data Protection Act).

You may revoke the consent to the processing of personal data pursuant to Art 7 (3) GDPR at any time. This shall also be applicable for the cancellation of declarations of consent that were given vis-à-vis us prior to the validity of the EU General Data Protection Regulation, this means prior to 25 May 2018. The cancellation of the consent shall not affect the legitimacy of the processing made on the basis of the consent until the cancellation.

 

9. Obligation to provide data

In the context of our business relationship you must provide the personal data that is required for entering into and carrying out a business relationship and the compliance with the contractual obligations related to it or the collection to which we are legally bound. Without these data it is expected that we will normally be obliged to object to the conclusion of the contract, the provision of products and the rendering of services or to no longer carry out an existing contract or terminate the same.

 

10. Automated decision-making (including profiling)

As a general rule, we do not use fully automated decision-making (including profiling) for entering into and the performance of the business relationship pursuant to Article 22 GDPR. Should we use these processes on a case-by-case basis, we will inform you separately, provided that is stipulated by law.

 

11. Profiling

We process your data partially automated with the aim of assessing certain personal aspects (profiling). We use profiling for instance to inform and advise you about our products by means of evaluation tools. These enable demand-driven communication and advertising including market and opinion research.

 

Information on your right to object pursuant to Article 21 EU General Data Protection Regulation (GDPR) 

1. Case-by-case-related right to object

You are entitled at any time, for reasons based on your special situation, to object to the processing of personal data related to you that is made on the basis of Article 6 (1) lit. e GDPR (data processing in the public interest) and Article 6 (1) lit. f GDPR (data processing based on the balancing of interests); this shall also be applicable to profiling in terms of Article 4 (4) GDPR based on this stipulation.

If you object to processing, your personal data will no longer be processed, unless we are able to prove compelling legitimate reasons for the processing that override your interests, rights and freedoms or the processing is for asserting, execution or defense of legal claims.

 

2. Right to object to data processing for advertising purposes

We process your personal data on a case-by-case basis for direct advertising purposes. You have the right to object to the processing of personal data related to you for the purpose of such advertising at any time; this shall also apply for profiling, provided that is related to such direct advertising. If you object to processing for direct advertising, your personal data will no longer be processed for these purposes. The objection can be addressed to the controller not subject to any condition as to form.

 

Version: February 2019